Плачьте и рыдайте!!! Я добралась и сюда!
Итак, господа, смотрим вариант правил на следующий год. Версия 1.0 т.е. будут дополнения и корректировки.
С таблицами небольшой косяк, звиняйте.
Ну ничего, разберётесь. :yes:
Дата проведения: с 15 по 17 августа 2008 года.
Место проведения: полигон "Водино" 172км
Количество участников: от 150 человек
Предыстория.
2006 год, 12 апреля, 4:33.
Территория АЭС осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот, и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.
Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону.
Спустя некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Началась паника: жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.
Внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество неучтённых лиц - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги. По следам отчаянных одиночек - сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны берутся научные экспедиции.
2012 год. Среди сталкеров ходят упорные слухи о некоем Артефакте в центре Зоны. Артефакте, исполняющем любое желание. Поначалу, никто не придал этому особого значения, но когда стали называть конкретное имя человека, побывавшего там и видевшего всё своими глазами, настроения резко переменились. Правда, никто не знает, насколько хорошо исполнил этот "Джинн Зоны" желание того сталкера.....
-----
Группировки:
1) «Свобода».
"Фримены" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом, оспаривая единовластие правительственных организаций над местными тайнами и чудесами. Это сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с военными подразделениями и группировкой "Долг".
2) «Долг».Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Они не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Большинство операций связаны с истреблением монстров. Давно и яростно враждуют с группировкой "Свобода".
3) Сталкеры – одиночки.Считают, что членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок, поэтому исследуют Зону в одиночку. Кроме того, многие просто по натуре своей склонны к независимости. Тем не менее, некоторые иногда проникаются идеей одной из группировок и примыкают к ее рядам.
4) Ученые.Исследователи природы Зоны и ее порождений. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар ученым без торговца-посредника. Также за умеренную плату снабжают антирадиационной защитой и могут вылечить пострадавшего в бою или от аномалии сталкера.
5) Наёмники.
Интернациональная группировка сталкеров. Кое-кто постоянно пользуется их услугами: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группу. Вооружены до зубов и очень опасны. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах.
6) «Монолит».Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в Зоне покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит. Со времени своего образования, группа препятствует продвижению сталкеров к Монолиту, мотивируя это их недобрыми намерениями. Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их помешанными фанатиками.
7) ВС Украины (служба безопасности Зоны).
Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. Общие интересы имеют только с учеными. Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь.
8) Бандиты.
Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны, до серьёзных уголовников. В большинстве своём, объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет. Сильно докучают рядовым сталкерам.
9) «Грех».
«Дьяволово – Дьяволу». В этой группировке можно найти как опытных сталкеров, так и зелёных новичков. Всех их объединяет одна идея: они считают, что Зона – есть порождение Дьявола. У него ничего нельзя брать безгрешно, а если взял – верни. Занимаются тем, что препятствуют присвоению каких-либо порождений Зоны. Так же скупают артефакты в баре и у сталкеров, чтобы вернуть их обратно в Зону.
--------------
Взаимоотношения группировок:
Долг Свобода Монолит Бандиты Наемники Грех ВС Украины Ученые Одиночки Зомби
Долг + - - - = = = = = -
Свобода - + - = = = - = = -
Монолит - - + - - - - - - +
Бандиты - = - + = - - = - -
Наемники = = - = + = - = = -
Грех = = - - = + - - =/- -
ВС Украины = - - - - - + + =/- -
Ученые = = - = = - + + = -
Одиночки = = - - = =/- =/- = + -
Зомби - - + - - - - - - +
Условные обозначения:
+ дружественное отношение
= нейтральное отношение
- враждебное отношение
-----
Экипировка. Начнем с обстановки. Полигон представляет собой небольшое количество недостроенных зданий 1, 2-х и 5-ти этажей. В каком из них будете располагаться зависит от выбранной группировки. WARNING! Это бывшая стройка, то есть большое количество крупного и мелкого строительного мусора под ногами. Конструкция зданий приближена к довольно надёжной . По крайней мере в них можно жить без палаток. Учитывая всё вышесказанное, вещи на полигон собирайте с учетом обеспечения собственной безопасности. Рекомендуемый минимум: пенка, спальник, фонарь. AHTUNG!!! Пропуск на игру осуществляется по документам, удостоверяющим личность (ксерокопия паспорта или водительские права)!!!
Теперь об ориентировке. У командира каждой группировки будет находиться карта полигона, так что обращаться, если что, к ним. Так же карта будет вывешена в баре , там же можно будет приобрести (за игровые, естественно, деньги) персональный экземплярчик для себя. Но учитывайте: в случае попадания в мертвятник этот экземпляр изымается.
Форма одежды свободная. При выборе руководствуйтесь своим же удобством и, желательно, наименьшей заметностью. Камикадзе – отморозки могут одеться хоть в кислотные тона – забавнее будут зомби . Кстати, товарищам с наиболее антуражными прикидами будут бонусы.
Оружие. На игру допускается китайские спринги и китайский электромех, а не маруй и ему подобные. Учитывайте, что пулемет должен выглядеть как пулемет, то же со снайперкой. Сразу предупреждаем: оружия лучше брать с запасом, на случай поломки. Не забывайте про ножи: например, порез сзади по горлу – моментальная смерть любого персонажа. В выборе поможет следующая таблица:
Тип оружия; Торс без бронежилета; Торс с бронежилетом; Конечность
Нож -1 хит -0 хитов -1 хит
Пистолет -1 хит -0 хитов -1 хит
Пистолет-пулемет, автомат -2 хита -1 хит -1 хит
Дробовик -3 хита -2 хита -1 хит
Пулемет -4 хита -3 хита -1 хит
Снайперская винтовка -4 хита -4 хита -1 хит
По поводу гранат, растяжек, мин и другого нестандартного вооружения: весь нестандартный веапон тестируется на хозяине на предмет гуманизированности. Руководствуйтесь в первую очередь этим и просьба не обижаться, если вдруг не пропустят. Так что дерзайте, экспериментируйте и творите. Магазинные образцы так же принимаются. Селитровые дымовые шашки отыгрывают слезоточивый газ. В дыму можно находиться только в очках и респираторе (противогазе и т.п.). В ином случае отыгрывается оглушение. Без защиты в дыму можно находиться 5 сек.
Игровое оглушение отыгрывается легким ударом приклада оружия между лопаток. Длится 5 минут.
Тип взрывчатки; Наносимые повреждения
Гранаты, растяжки -15 хитов
Мины -30 хитов
Фугас -50 хитов
Ракетная установка и т.п. -20 хитов
Знаки отличия группировок будут раздаваться командирами. Так что если кто желает таковым заявиться, оповестите мастеров заранее.
-----
Игровая смерть.
Хитовка игроков:
Человек 3
Бронежилет +1
Снорки 10
Зомби 15
Кровососы 10
Псевдогигант 50
NPC 30
Вот такая система. При потере всех ему присущих хитов игрок, по игре, умирает. Смерть, господа, будьте добры отыграть. Не бойтесь упасть лицом в грязь: шмот по любому не от Армани… <_< Минимум минуту убитый должен пролежать, достаточно натурально изображая труп. При этом подошедший к нему живой, попросивший «вывернуть карманы», изображая обыск, получает без ужимок все игровые ценности. Свое оружие и броник игрок оставляет себе. После этого тело принимает вертикальное положение, поднимает над головой на вытянутых руках свое оружие и топает в мертвяк. Там у новоприбывшего изымают (если не обыскивали, то все игровые ценности, плюс) оружие и броню. Далее игрок получает атрибут какого-либо монстра и 40 минут бегает по полигону, отыгрывая злобного мутанта. При несвоевременном убиении игрок возвращается в мертвятник и перегружается другим монстром (по желанию). Если время «отсидки» заканчивается, а вы все еще живы, можно попугать народ. И шороху наведете, и умрете вовремя . Закончив труд Зоновским мутантом, игрок в мертвятнике получает обратно своё оружие и бронь, а также стартовую сумму игровых денег. В мир живых прогружается тем же, кем умер. Бескомпромиссно, уж извините.