Клуб "Одинокие волки", Самарая область

Объявление

Из-за некоректности работы ДАННОГО форума, ибо админы сервера 7li ничего не хотят делать вообще, мы были вынуждены переехать. Новый ресурс: www.Lonelywolf.clan.su Всем пользователям просьба перерегистрироваться по этой ссылке. Приносим свои извинения за неудобство.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



S.T.A.L.K.E.R.

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Плачьте и рыдайте!!! Я добралась и сюда!  :cool:
Итак, господа, смотрим вариант правил на следующий год. Версия 1.0 т.е. будут дополнения и корректировки.
С таблицами небольшой косяк, звиняйте.
Ну ничего, разберётесь. :yes:

Дата проведения: с 15 по 17 августа 2008 года.
Место проведения: полигон "Водино" 172км
Количество участников: от 150 человек

Предыстория.
2006 год, 12 апреля, 4:33.
Территория АЭС осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот, и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.
Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону.
Спустя некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Началась паника: жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.
Внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество неучтённых лиц - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги. По следам отчаянных одиночек - сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны берутся научные экспедиции.
2012 год. Среди сталкеров ходят упорные слухи о некоем Артефакте в центре Зоны. Артефакте, исполняющем любое желание. Поначалу, никто не придал этому особого значения, но когда стали называть конкретное имя человека, побывавшего там и видевшего всё своими глазами, настроения резко переменились. Правда, никто не знает, насколько хорошо исполнил этот "Джинн Зоны" желание того сталкера.....
-----
Группировки:
1) «Свобода».

"Фримены" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом, оспаривая единовластие правительственных организаций над местными тайнами и чудесами. Это сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с военными подразделениями и группировкой "Долг".
2) «Долг».Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Они не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Большинство операций связаны с истреблением монстров. Давно и яростно враждуют с группировкой "Свобода".
3) Сталкеры – одиночки.Считают, что членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок, поэтому исследуют Зону в одиночку. Кроме того, многие просто по натуре своей склонны к независимости. Тем не менее, некоторые иногда проникаются идеей одной из группировок и примыкают к ее рядам.
4) Ученые.Исследователи природы Зоны и ее порождений. При хорошем отношении с их стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар ученым без торговца-посредника. Также за умеренную плату снабжают антирадиационной защитой и могут вылечить пострадавшего в бою или от аномалии сталкера.
5) Наёмники. 
Интернациональная группировка сталкеров. Кое-кто постоянно пользуется их услугами: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группу. Вооружены до зубов и очень опасны. За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах.
6) «Монолит».Группировка, скорее напоминающая религиозную секту. Её члены верят, что в Зоне покоится эволюционный кристалл неземного происхождения - Монолит. Со времени своего образования, группа препятствует продвижению сталкеров к Монолиту, мотивируя это их недобрыми намерениями. Большинство сталкеров презирают адептов "Монолита", считая их помешанными фанатиками.
7) ВС Украины (служба безопасности Зоны).
Солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией. Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы. Общие интересы имеют только с учеными. Обычных сталкеров к себе не подпускают - сразу же открывают огонь.
8) Бандиты.
Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны, до серьёзных уголовников. В большинстве своём, объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет. Сильно докучают рядовым сталкерам.
9) «Грех».
«Дьяволово – Дьяволу». В этой группировке можно найти как опытных сталкеров, так и зелёных новичков. Всех их объединяет одна идея: они считают, что Зона – есть порождение Дьявола. У него ничего нельзя брать безгрешно, а если взял – верни. Занимаются тем, что препятствуют присвоению каких-либо порождений Зоны. Так же скупают артефакты в баре и у сталкеров, чтобы вернуть их обратно в Зону.
--------------
Взаимоотношения группировок:
Долг Свобода Монолит Бандиты Наемники Грех ВС Украины Ученые Одиночки Зомби
Долг + - - - = = = = = -
Свобода - + - = = = - = = -
Монолит - - + - - - - - - +
Бандиты - = - + = - - = - -
Наемники = = - = + = - = = -
Грех = = - - = + - - =/- -
ВС Украины = - - - - - + + =/- -
Ученые = = - = = - + + = -
Одиночки = = - - = =/- =/- = + -
Зомби - - + - - - - - - +
Условные обозначения:
+ дружественное отношение
= нейтральное отношение
-  враждебное отношение
-----
Экипировка. Начнем с обстановки. Полигон представляет собой небольшое количество недостроенных зданий 1, 2-х и 5-ти этажей. В каком из них будете располагаться зависит от выбранной группировки. WARNING! Это бывшая стройка, то есть большое количество крупного и мелкого строительного мусора под ногами. Конструкция зданий приближена к довольно надёжной  :P . По крайней мере в них можно жить без палаток. Учитывая всё вышесказанное, вещи на полигон собирайте с учетом обеспечения собственной безопасности. Рекомендуемый минимум: пенка, спальник, фонарь. AHTUNG!!! Пропуск на игру осуществляется по документам, удостоверяющим личность (ксерокопия паспорта или водительские права)!!!
Теперь об ориентировке. У командира каждой группировки будет находиться карта полигона, так что обращаться, если что, к ним. Так же карта  будет вывешена в баре , там же можно будет приобрести (за игровые, естественно, деньги) персональный экземплярчик для себя. Но учитывайте: в случае попадания в мертвятник этот экземпляр изымается. 
Форма одежды свободная. При выборе руководствуйтесь своим же удобством и, желательно, наименьшей заметностью. Камикадзе – отморозки могут одеться хоть в кислотные тона – забавнее будут зомби :rolleyes: . Кстати, товарищам с наиболее антуражными прикидами будут бонусы.
Оружие. На игру допускается китайские спринги и китайский электромех, а не маруй и ему подобные. Учитывайте, что пулемет должен выглядеть как пулемет, то же со снайперкой. Сразу предупреждаем:  оружия лучше брать с запасом, на случай поломки. Не забывайте про ножи: например, порез сзади по горлу – моментальная смерть любого персонажа. В выборе поможет следующая таблица:
Тип оружия; Торс без бронежилета; Торс с бронежилетом; Конечность
Нож -1 хит -0 хитов -1 хит
Пистолет -1 хит -0 хитов -1 хит
Пистолет-пулемет, автомат -2 хита -1 хит -1 хит
Дробовик -3 хита -2 хита -1 хит
Пулемет -4 хита -3 хита -1 хит
Снайперская винтовка -4 хита -4 хита -1 хит
По поводу гранат, растяжек, мин и другого нестандартного вооружения: весь нестандартный веапон тестируется на хозяине на предмет гуманизированности. Руководствуйтесь в первую очередь этим и просьба не обижаться, если вдруг не пропустят. Так что дерзайте, экспериментируйте и творите. Магазинные образцы так же принимаются.  Селитровые дымовые шашки отыгрывают слезоточивый газ. В дыму можно находиться только в очках и респираторе (противогазе и т.п.). В ином случае отыгрывается оглушение. Без защиты в дыму можно находиться 5 сек.
Игровое оглушение отыгрывается легким ударом приклада оружия между лопаток.  :D  Длится 5 минут.
Тип взрывчатки; Наносимые повреждения
Гранаты, растяжки -15 хитов
Мины                 -30 хитов
Фугас                 -50 хитов
Ракетная установка и т.п. -20 хитов
Знаки отличия группировок будут раздаваться командирами. Так что если кто желает таковым заявиться, оповестите мастеров заранее.
-----
Игровая смерть.
Хитовка игроков:
Человек 3
Бронежилет +1
Снорки 10
Зомби 15
Кровососы 10
Псевдогигант 50
NPC 30
Вот такая система. При потере всех ему присущих хитов игрок, по игре, умирает. Смерть, господа, будьте добры отыграть. Не бойтесь упасть лицом в грязь: шмот по любому не от Армани… <_<  Минимум минуту убитый должен пролежать, достаточно натурально изображая труп. При этом подошедший к нему живой, попросивший «вывернуть карманы», изображая обыск, получает без ужимок все игровые ценности. Свое оружие и броник игрок оставляет себе. После этого тело принимает вертикальное положение, поднимает над головой на вытянутых руках свое оружие и  топает в мертвяк. Там у новоприбывшего изымают  (если не обыскивали, то все игровые ценности, плюс) оружие и броню. Далее игрок получает атрибут какого-либо монстра и 40 минут бегает по полигону, отыгрывая злобного мутанта. При несвоевременном убиении игрок возвращается в мертвятник и перегружается другим монстром (по желанию). Если время «отсидки» заканчивается, а вы все еще живы, можно попугать народ. И шороху наведете, и умрете вовремя  ;) . Закончив труд Зоновским мутантом, игрок в мертвятнике получает обратно своё оружие и бронь, а также стартовую сумму игровых денег. В мир живых прогружается тем же, кем умер. Бескомпромиссно, уж извините.

2

--------
Монстрятник:
1) Зомбированные сталкеры.

Те, кто подвергся длительному воздействию пси-излучения. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, которые, впрочем, начисто лишены смысла. Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.
Зомби бесцельно ходят по территории пси-излучения. Передвигаются только шагом. Не могут залегать и прятаться. Зомбированные сталкеры могут пользоваться своим оружием: стреляют во всё, что движется. Хиты снимают по общей системе. Также враждуют с остальными видами монстров.
2) Снорки.
Эти существа, судя по всему, некогда были людьми. Снорки - это сумасшедшие, ведущие абсолютно животный образ жизни. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам за несколько секунд разрывать жертву в клочья. Обладают превосходным чутьём на радиацию.
Передвигаются на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй. Один удар по незащищенному бронёй участку тела снимает один хит. Никогда не полезут в зоны радиационного заражения. 
3) Кровососы.
Полулегендарные монстры. Матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. Кровосос впивается ими в шею живой жертвы, парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Кровососы имеют полный иммунитет к радиации.
Ели вы ощутили у себя на шее прикосновение чьих-то рук, значит вы уже мертвы.
4) Псевдогигант.
Огромная туша, состоящая из каплеобразного туловища и пары гипертрофированных конечностей - вот что такое псевдогигант. Руконоги используются данным существом для передвижения и хватания жертвы.     Внешняя неуклюжесть очень обманчива - псевдогиганты стремительны в движениях, их мышцы обладают просто поразительной мощью, а кости в прочности не уступают металлу. Но при этом радиация для них смертельна, в случае длительного облучения.
Атакуют преимущественно толкаясь и бодаясь, снимая этим по два хита.
---------
Опасные игровые зоны.
Очаги радиоактивности.
Некоторые территории находятся под влиянием повышенного радиационного фона, они обозначены соответствующим знаком (см. как в игре). Продвижение вглубь такой территории, даже на шаг, без применения антирадиационного препарата, вызывает лучевую болезнь и смерть через 2 минуты. Антирад снимает на время симптомы лучевой болезни. Приём 1 таблетки обеспечивает нормальное пребывание в радиоактивной территории в течение 2 минут. Купить антирад можно в баре и у ученых.
Аномальные зоны.
Одними из опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Они могут перемещаться, появляясь в различных местах. Попадание в аномальную зону почти всегда приводит к немедленной смерти. Способ борьбы лишь один - не попадать в туда.   
1) Холодец.
Наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. Конечность, пораженная аномалией, не действует (к примеру, при поражении ног до пункта госпитализации придется ползти). Образует три вида артефактов: «Слизь», «Слизняка», «Слюду».
2) Электра.
Аномальное образование диаметром около 1,5 метров, накапливающее статическое электричество. Хорошо видна ночью. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа смертельно. Образует три вида артефактов: «Бенгальский огонь», «Вспышку» и «Лунный свет».
3) Жгучий пух.
Аномально видоизменившаяся растительность. При приближении живого существа выбрасывает облачко частиц, которые в случае контакта с открытой или слабо защищённой кожей серьёзно травмируют последнюю. Попадание в аномалию – мгновенная смерть. Образует три вида артефактов: «Колючку», «Кристальную колючку», «Морского ежа».
4) Жарка.
При попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. При контакте с аномалией – немедленная смерть. Образует три вида артефактов: «Капли», «Огненный шар» и «Кристалл».
Зоны повышенной пси-активности.
Пребывание в такой зоне возможно лишь при наличии особого шлема пси-защиты. Его может сделать учёный, при условии доставки ему необходимых для изготовления артефактов. Без шлема нахождение в пси-зоне более 10 секунд превращает в зомби.
-----
Техника безопасности.
1) Мастера не несут ответственности за жизнь и здоровье игроков. Полностью полагаемся на ваш инстинкт самосохранения.
2) Необходимая защита на ваше усмотрение, защита для глаз обязательна.
3) Запрещается лазить с этажа на этаж, из подъезда в подъезд по внешней стороне зданий. Меры наказания – вплоть до удаления с игры.
4) Запрещается использование окон бара в боевых целях, из соображений безопасности.
---------
Мастера:
Главмастер – Кербицкий Сергей (Кир) тел. 89033308317; 749373.
Мастер по экономике – Шувалов Антон (Граф)
Мастер по мертвятнику – Цветков Александр (Игрок)
Мастер по боевым действиям – Владимирова Александра (Сонька) тел.89277704180.

3

aska написал(а):

Плачьте и рыдайте!!! Я добралась и сюда!

Плачу и рыдаю. Читаю, плачу и рыдаю.

aska написал(а):

Количество участников: от 150 человек

Аффигеть. Когда вы научитесь откусывать столько, сколько можете проглотить? Совет дня: расчехляйте губозакатывательные машинки.

Без обид, хитовка - идиотизм.

Вместо того, чтобы в очередной раз выкладывать на форум содержимое официального сайта игры, лучше бы приложили руки к нормальному "СТАЛКЕРУ", которого делает Радослав.

4

DeathStalker написал(а):

Аффигеть. Когда вы научитесь откусывать столько, сколько можете проглотить? Совет дня: расчехляйте губозакатывательные машинки.

Простите, мы знакомы?
По каким критериям Вы о нас судите?

DeathStalker написал(а):

Без обид, хитовка - идиотизм..

Это ТЕХНОГЕННО - РОЛЕВАЯ хитовка.
На предыдущей игре никто не жаловался.

DeathStalker написал(а):

Вместо того, чтобы в очередной раз выкладывать на форум содержимое официального сайта игры

Читайте внимательней.
От содержимого официального сайта здесь мало что осталось.

DeathStalker написал(а):

лучше бы приложили руки к нормальному "СТАЛКЕРУ", которого делает Радослав.

Простите, мы не страйкболисты.
Игра, правила к которой выложенны в данном посте, не является страйкболом.
Она относится к жанру техногенно - ролевых игр.
По этой причине нам не имеет смысла работать с Радославом и остальными страйкбольными мастерами.

Вопросы и предложения по теме будут?

5

Ээээээ..... Так разве ж мы не страйкболисты?... не знаю как вы... а мы вот лично страйкболистами являемся, и это форум СТРАЙКБОЛЬНОГО именно клуба...Зачем ж обобщать-то?....И говорить за других?если вы не занимаетесь страйкболом, это не значит, что здесь им не занимается никто...

6

Яник написал(а):

Ээээээ..... Так разве ж мы не страйкболисты?... не знаю как вы... а мы вот лично страйкболистами являемся, и это форум СТРАЙКБОЛЬНОГО именно клуба...Зачем ж обобщать-то?....И говорить за других?если вы не занимаетесь страйкболом, это не значит, что здесь им не занимается никто...

Не, не в том речь. Вы страйкболисты, и форум это именно страйкбольного клуба, и то что мы не занимаемся страйкболом, тоже не важно.
Просто правила вывешены здесь чтоб вы приняли к сведенью (и желательно посетили). Я думаю вам помимо страйковских, техногенно-ролевая иргушка тоже должна понравиться.
Эт как у вас с поиском обломков, только сложнее и запутанней (со своим баром, экономической моделью и т.д)

7

aska
во первых у нас оружия пока мао(по крайней мере у меня:) но тем не менее в основном будет что-то типа маруя или даже мощнее
А как по ващему у какой фирмы могут быть пулеметы и снайперки ПОХОЖИЕ на натуральный, но не серъезные страйкбольные.ЛАдно как вариант ехать с Classic army, маруй по сравнением с которой дедские игрушки:)...

8

Яник написал(а):

Ээээээ..... Так разве ж мы не страйкболисты?... не знаю как вы... а мы вот лично страйкболистами являемся, и это форум СТРАЙКБОЛЬНОГО именно клуба...Зачем ж обобщать-то?....И говорить за других?если вы не занимаетесь страйкболом, это не значит, что здесь им не занимается никто...

Я говорила о том, что мы не работаем в команде со страйкбольными мастерами.
Какого клуба этот форум - в курсе.
Что обобщать?
Простите за мою дерзость, но я наивно предположила, что товарищам страйкболистам будет достаточно интересно поучавствоввать в крупномасштабной техногенной игре.
Я ошиблась?

Пёс написал(а):

А как по ващему у какой фирмы могут быть пулеметы и снайперки ПОХОЖИЕ на натуральный, но не серъезные страйкбольные.ЛАдно как вариант ехать с Classic army, маруй по сравнением с которой дедские игрушки:)...

Пулеметы и снайперки, как "тяжелая артиллерия" ( :D ) на игру допускаются и эйрсофтовтовские и маруёвские. А так, можно включить смекалку и воображение для переделивания простого крупного электромеха в нечто подобное (навесить пластин, например, или что-нить в этом роде :yes: ).

9

aska
СА кулемет обвешанный кластиком( :lol:  :lol: )
пипец....то есть очередями нельзя как и на прошлем сталкере?а так наверно поеду.

Отредактировано Пёс (2007-12-26 12:49:02)

10

Пёс написал(а):

то есть очередями нельзя как и на прошлем сталкере?

Не знаю, чей сталкер ты имеешь в виду, на прошлом нашем было нельзя с маруя очередями.
На этом можно будет.

11

То есть вы уже не против маруев?????

12

Таак, чую все таки приффести пулимет хочется ой кааак =)

Ребята, Аска делает уже 2-ой сталкер и надеюсь он будет такой же классный как и предыдущий... Система правил показала себя нормально, проблемы с хитовкой были, но и в страйкболе тоже некоторые люди не "признают" попаданий. Это единштвенные проблемы. Так что даывайте пожелаем чуду удачи и поедем на игру =))) Всей "малочисленной" коммандой =))

Отредактировано Angel (2007-12-26 22:50:07)

13

*гаснет свет начинет играть марш звездных войн, на сцену выкатывает танк и рота солдат с пулеметами*..... :lol:  :lol:

14

Не пугай мастеров......
Мы и так не сказка....

15

Аська, я капитан страйкбольной команды РОДО, надеюсь у вас получиться сделать хорошую игру. Может наша команда примет участие.

16

Мы всегда непрочь пострелять а техногенно-ролевая игра мне кажется интересной. Главное хорошо организовать.

17

Kortes написал(а):

То есть вы уже не против маруев?????

Только в случае использования их в качестве снайперских винтовок и пулемётов.

2 Ангел: так улыбнуло, пасиб.
Просто иногда мне кажется, что всё это бесполезно и никому не нужно.
Спасибо, Паш!

Для всех:
кого заинтересовало топаем туда: http://forums.avtograd.ru/index.php?showtopic=1927
и с народом познакомитесь, и много нового и нужного узнаете.

18

Микс написал(а):

Аська, я капитан страйкбольной команды РОДО, надеюсь у вас получиться сделать хорошую игру. Может наша команда примет участие.

Микс написал(а):

Мы всегда непрочь пострелять а техногенно-ролевая игра мне кажется интересной. Главное хорошо организовать.

1. аска. без мягкого знака. :(
2. Слышала о Вас. В Псовском Сталкере, насколько помню, принимали участие. Показали себя превосходно, респект.
3. Игру делают не мастера, а игроки))). Проверено.
4. Очень хотелось бы лицезреть Вашу команду на игре. Как опытных и интересующихся.
5. На прошлую игру.... Мы думали, это будет полный фолл. Судя по отзывам, игра получилась прекрасная. Честно, часть мастерской команды почти плакала от счастья (не только я  ^_^ ). Мы в эту игру вкладываем душу. И, если предыдущая по общему мнению прекрасно удалась, то прогнозы на следующую я просто боюсь делать. Игра будет ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЙ.

ЗЫ: на подготовку прошедшей игры у нас было 3 недели. Следующую мы готовим с окончания прошедшей. Делайте выводы.  :thank_you:  :boast:  :thank_you:

19

В принципе я не против поучаствовать. Хорошо что задолго сообщили.

20

Очень рад вашим стремлениям мэм. Предварительно хотоелось бы заявиться за ВС Украины.

21

Пардон, а это от Сэрью Аска Лэнгли или нет? Евангелион?

22

Хочу заметить Аска, ты очень правильно заметила, что качество игры зависит от игроков. Надеюсь на достойных врагов "по игре конечно же". Я пройду по ссылке. Как страйкболист надеюсь на динамику игры.

23

Микс написал(а):

В принципе я не против поучаствовать. Хорошо что задолго сообщили.

Сами в шоке... :)

Микс написал(а):

Очень рад вашим стремлениям мэм. Предварительно хотоелось бы заявиться за ВС Украины.

Ммм... Боюсь, с этим небольшие проблемы. ВС Украины уже заявлены в полном составе. Если в одиночку, скооперируйся с командиром (контакты ко мне), мож будет не против. А так, как команде... У нас Свободы нету. Ни командира, ни команды....

Микс написал(а):

Пардон, а это от Сэрью Аска Лэнгли или нет? Евангелион?

Я здесь ни при чём!!! В смысле да, оно. Это всё Ворон. Лет пять назад... soriu aska langley zepellin

Микс написал(а):

Хочу заметить Аска, ты очень правильно заметила, что качество игры зависит от игроков. Надеюсь на достойных врагов "по игре конечно же". Я пройду по ссылке. Как страйкболист надеюсь на динамику игры.

Не надейся на достойных игроков. БОЙСЯ ИХ!!! Все участники на данный момент прошли персональный отбор. К сведению. Мастерская посказка: опасайся наёмников.
Про динамику игры: простите, товарищи, присутствующие на прошлой игре!!! Отсутствие квестов было моим косяком... :sorry:  На следующую квесты уже прописаны почти полностью. Если есть индивидуальные идеи - оглашайте, всегда рады. Такая динамика не снилась даже GSC World Publishing....)))

24

Жаль что ВС Украины заняты, тогда заявимся за свободу. Увидимся в прицеле :pardon:

25

Извиняюсь, что поздно, но...
По повуду "взяться за родославовского S.T.A.L.K.E.R.а". Командир, ты не хуже меня знаешь, что Айглос их просто пошлет, со всем их желанием помочь в организации игры. А прошлая техногенная "игрулька" получилась действительно весьма неплохой для уровня МОЛОДЫХ И НЕОПЫТНЫХ мастеров. "Далеко пойдут, если раньше не посадят..." (с)
Сонька, я жду ответа по заявке на роль (причем первую и вторую заявку), но желательно лично в аську, буду признателен. Есть еще пара вопросов и идей.
P.s. И все таки игру не только мастера и не только игроки делают...
P.p.s. Детишечки, мои... (с)

26

Попрошу вмеру выражений, молодые люди....  :to_babruysk:

27

Angel написал(а):

Аска делает уже 2-ой сталкер

таки я Пи Ар манагер...
А как же остальные мастера?!
Про них забыл?!
Товарищ главмастер (XAMELEON_aka_Kirr') сейчас настолько занят проработкой игры, что у него нет времени даже отписаться по теме!!!
А ты - аска, аска...   :/

28

Странник, это ты мне что ли?

29

Это я всем, Алекс. Тупо в напоминание.

30

Микс написал(а):

Предварительно хотоелось бы заявиться за ВС Украины.

Кстати, у них намечается недобор в команде.
Вас сколько человек?
Если что, могу дать контакты командира ВС. Договоритесь.



Создать форум. Создать магазин